?

Log in

Ромка [entries|archive|friends|userinfo]
Ромка

[ website | Музыкальные аниме клипы ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Машинка для съемки [май. 8, 2014|01:26 pm]
Ромка
Начал собирать машинку для Time Lapse. Колеса уже крутятся )

СсылкаОставить комментарий

Блокировки [апр. 30, 2014|10:50 am]
Ромка
В России уже пару месяцев как заблочен крупнейший Китайский видеохостинг - Youku.com. Сайт занимает 82 место в мире по посещаемости, если что. И судя по всему заблокирован не конкретный URL, а весь домен, который раздает видео. Пруф:



Сорс: http://soloro.ru/?p=2331
Ссылка4 комментария|Оставить комментарий

Заказы в интернет-магазинах (ChipDip) [апр. 30, 2014|10:29 am]
Ромка
ChipDip разочаровал. Заказал то что мне было нужно через инет и сразу оплатил (22 апреля). Уже больше недели жду, никак не могу получить и ближайшее время когда может быть получу, это 6 мая. Знал бы что у них там такая кантиель, приехал бы в магазин и набрал бы то что нужно просто по факту наличия. Т_Т. Весь заказ задерживается из-за наличия одной проволочки за 100 рублей (из 10 пунктов на несколько тысяч).

Боюсь, что запал с собиранием робота для съемок может пропасть, ППЦ.
СсылкаОставить комментарий

Мобильный интернет на Канарах [янв. 25, 2014|12:33 pm]
Ромка
Перед поездкой на Тенерифе озаботился вопросом, за сколько можно купить СИМку для интернета, что бы вставить её в роутер и не знать проблем. Сайты основных кампаний показывали привлекательные тарифы и даже доступность LTE. Но по приезду оказалось что не все так просто. На острове работает 3 больших мобильных оператора: Vodafone, Orange и MoviStar. Однако, как выяснилось, все привлекательные тарифы предлагаются только на контрактной основе, то есть на длительный срок и при покупке смартфона. Для туристов все иначе. LTE тоже нет, только 3G. В итоге мы остановились на двух наиболее удобных тарифах:

1) Movistar – платишь 20 Евро, далее по 2 евро в день. Будет выделено 500 Мб траффика в день. Выгодно если тратите много трафика и приехали на долгое время.
2) Vodafone – 20 Евро стоит симка с 1.5 Гбайта траффика и возможно нам повезло но дали ещё 1.5 Гбайта в подарок. Итого 3 Гбайта за 20 Евро. В итоге остановились на этом тарифе.

В Orange цена была хуже чем в Vodafone, если не ошибаюсь 2 Гбайта за 34 Евро. Сравнить цены всех этих операторов можно сходив, например, в торговый центр GranSur (в городе Adeje, Torviskas), где все три оператора сидят на одном пятачке.

http://soloro.ru/?p=2325
СсылкаОставить комментарий

Большое тестирование батареек [янв. 15, 2014|01:20 pm]
Ромка
Оригинал взят у ammo1 в Большое тестирование батареек
Каждый раз, покупая батарейки, я задумывался: какие лучше. Есть много батареек приблизительно по одной цене, есть дешёвые батарейки, продающиеся только в определенных магазинах - Ikea, FlexPower, Окей, есть дорогие батарейки Duracell, Energizer. Всегда ли дорогие батарейки лучше дешёвых?

Я давно хотел сравнить батарейки, и наконец-то я это сделал.



Читать дальшеСвернуть )

Ссылка3 комментария|Оставить комментарий

Забавный SEO-случай [окт. 2, 2013|01:40 pm]
Ромка
Есть у меня сайтик один развлекательный, с посещалкой около 1000 хостов в день. В один прекрасный день его взломал какой-то “хакер”. Всё по науке залил Shell, короче получил доступ к всему содержимому сайта. Узнал я об этом спустя примерно месяц, когда мне пришло письмо от Гугла, что на моем сайте обнаружены подозрительные страницы. В письме были примеры страничек. Все ссылки содержали в себе папку, которая в общем-то является папкой для ссылочных бирж и контента там заведомо нет. Начал смотреть в чем дело. Оказывается этот умник сгенернил несколько десятков тысяч HTML страниц с содержанием вида “секс шлюхи в Москве” и.т.д. с кучей различных ключевиков и генеренным контентом. Разместил это все в ту самую папочку и каким-то образом направил туда поисковики. Яндекс естессно это все съел, у меня на сайте появилось +20К новых страниц, которые Яндекс просто нещадно полюбил. Весь траффик с этих страниц сливался злоумышленником на какую-то доропартнерку. Я почистил дырки и шеллы и сделал редирект с этой папки на свой сайт (страничку с рейтингами). Траффик вырос с 1000 до 3000 человек в день и держится уже пару недель. ) Так хакер, сам того не подозревая, помог мне накрутить посещалку сайта. Жаль только что посещалка упадет, как только Яндекс осознает свою ошибку и выкинет все эти странички из индекса. Что, впрочем, может занять несколько месяцев.

Cross-post: http://soloro.ru/?p=2302
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

Фоточки Родоса (Греция) [сент. 28, 2013|10:55 am]
Ромка


Смотреть +21
СсылкаОставить комментарий

Про пенсии [сент. 23, 2013|06:01 pm]
Ромка
Многие, наверное, в курсе, что правительство решило сократить бюджетные расходы на выплаты пенсий и отобрать у молодежи накопительную часть в размере 6% от зарплаты и пустить её целиком на страховую. Однако возможность сохранить накопления есть. Один из вариантов перевести свою накопительную часть в один из НПФ (негосударственный пенсионный фонд). По сути это будет банковский вклад, который нельзя снять пока его тебе не начнут выплачивать как пенсию. На него капают проценты, и процент не может быть отрицательным.

Вас это касается, если вам от 18 до 46 лет. По некоторым данным возможности сохранить есть до 1 января 2014, по другим до 1 января 2015. Законодатели ещё не решили точно.

Выбор фонда для своих денежек я делал с помощью этой статьи: http://habrahabr.ru/post/192306/ Выбор в итоге пал на Сберфонд РЕСО (но там есть и другие хорошие НПФ). Что приятно, из всех телодвижений требуется заполнить анкету на сайте. Далее звонят оттуда и договариваются когда к вам подъедет курьер с тремя договорами – один им, один вам и один в пенсионный фонд. Всё. Больше никуда идти или ехать не надо.

Кстати умный, но скорее всего «случайно умный» ход со стороны правительства. Они много лет пытались пенсионные накопления передать в частные руки, но не получалось. А теперь что бы все зашевелились они решили у «молчунов» тупо эту прибавку отобрать. )

Cross-post: http://soloro.ru/?p=2292
Ссылка10 комментариев|Оставить комментарий

По Германии [сент. 17, 2013|03:10 pm]
Ромка
Был одну неделю в Германии. Берлин и Мюнхен. Немного фоток оттуда. Комменты в большинстве случаев писать было лень )
Фотки Берлина
Фотки из Берлинского зоопарка
По автобану из Берлина в Мюнхен
Замок Нойшванштайн в Баварии
Фотки Мюнхена
Ссылка4 комментария|Оставить комментарий

Выбор мэра [авг. 26, 2013|12:07 pm]
Ромка
Оказывается досрочные выборы не предусмотрены. А меня в день выборов не будет в пределах Москвы и области. Обидно...
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

navigation
[ viewing | 10 entries back ]
[ go | earlier/later ]